Асфальтобетонный завод в АпрелевкеАсфальтобетонный завод в АпрелевкеАсфальтобетонный завод в Апрелевке
Москва, Автомобильный проезд дом 9 стр 2
8(499)281-66-65
24/7

Отличие горячего от холодного асфальтобетона

Отличие горячего от холодного асфальтобетона

Холодный асфальтобетон пользуется большой популярностью, основная причина в том, что его можно использовать для ремонтных работ в холодное время года и при температуре до -5С.

Асфальтобетонный завод в Москве ООО «ГЛК СТРОЙ СОЮЗ» производит и реализует все типы и марки асфальтобетона, возможны крупные поставки.

Основное отличие горячего асфальтобетона от холодной смеси:

  1. Холодные асфальтобетонные смеси укладывают сразу, без нагрева и особых условий транспортировки, ремонтные работы осуществляются при температуре воздуха до минус 5С. При этом горячий асфальтобетон необходимо укладывать при определенной температуре смеси 120С, окружающая температура не ниже +5С.
  2. При производстве холодных асфальтобетонных смесей применяется жидкий битум, а для горячего вязкий битум. Дорожное покрытие становится прочным после испарения из смеси углеводородных составляющих. Этот процесс осуществляется намного быстрее, чем застывание горячих асфальтобетонных покрытий. Основной плюс холодного асфальта – его применяют для ремонтов дорог в холодное время года.
  3. Технология производства холодного асфальта позволяет эту смесь использовать сразу после производства. После осуществления ремонта, по дорожному покрытию можно сразу пускать транспорт. Горячий асфальтобетон необходимо применять в течение от 2 до 3 часов после производства, холодный асфальт не теряет своих первоначальных свойств в течение нескольких месяцев.

Рассматривая такое отличие получается, что холодный асфальтобетон выгоднее. Но после долгих исследований сделан вывод, что покрытие из горячего асфальтобетона намного прочнее, чем из холодного асфальтобетона.

Отличным применением холодного асфальтобетона выступает холодное время года, ремонтные работы, для укладки новых и прочных дорожных покрытий применяется горячий асфальтобетон.

Область применения холодного асфальтобетона

Для устранения выбоин и больших ям, применяется холодный асфальт. При этом максимальная величина выбоины не более 1м, на дорожном полотне не должно быть отремонтировано более 5 м2.

Процесс работы осуществляется в момент работы трасс, дорог и магистралей, движение не останавливается. В холодное время года нельзя применять горячие асфальтобетоны, поэтому единственным спасением для дорожно-транспортных служб является холодный асфальт.

При сложных ремонтах и больших повреждениях дорожного полотна, применяется литой горячий асфальт, но из-за высокой стоимости, его выпускает только несколько заводов.

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!